Реферативные и научно-исследовательские работы




НазваниеРеферативные и научно-исследовательские работы
страница1/4
Дата конвертации28.01.2013
Размер0.61 Mb.
ТипРеферат
  1   2   3   4
Федеральное агентство по образованию


Санкт – Петербургский государственный университет


Кафедра практической психологии


Психология в профессиональной деятельности.

Дисциплины по выбору студентов.

Реферативные и научно-исследовательские работы.


Методические указания к выполнению реферативных и научно-исследовательских работ для студентов всех специальностей, изучающих дисциплины по выбору студента: транспортная психология, психология делового общения, психология творчества


Санкт – Петербург


2009


Составители: Ю. И. Лобанова, В. А. Артемьева, Л. В. Осипова, О. Б. Годлиник


Федеральное агентство по образованию


Санкт – Петербургский государственный университет


Кафедра практической психологии


Психология в профессиональной деятельности.

Дисциплины по выбору студентов. Реферативные и научно-исследовательские работы.


Методические указания к выполнению реферативных и научно-исследовательских работ для студентов всех специальностей, изучающих дисциплины по выбору студента: транспортная психология, психология делового общения, психология творчества


Санкт – Петербург


2009


Составители: Ю. И. Лобанова, В. А. Артемьева, Л. В. Осипова, О. Б. Годлиник


Даны методические указания и рекомендации к выполнению реферативных и научно-исследовательских работ по разделам транспортная психология, психология делового общения, психология творческой деятельности. Предложены темы работ, изложены требования к их оформлению и содержанию, требования к защите, а также критерии оценки преподавателями студенческих работ. Представлены списки обязательной и дополнительной литературы.


Рецензент: к. психол. н. И. В. Троицкая


Психология в профессиональной деятельности


Составители: Лобанова Юлия Игоревна

Артемьева Вероника Алиевна

Осипова Лариса Васильевна

Годлиник Ольга Борисовна


Редактор

Корректор

Компьютерная верстка


СОДЕРЖАНИЕ



Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Требования к структуре и содержанию рефератов . . . . . . . . .


Основные требования к структуре и содержанию теоретических научно-исследовательских работ . . . . . . . . . . . . . . . .

Основные требования к структуре и содержанию эмпирических научно- исследовательских работ

Общие требования к оформлению рефератов и научно-исследовательских работ . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Защита рефератов и НИР . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Критерии оценки студенческих работ . . . . . . . . . . . . . .

Некоторые студенческие ошибки . . . . . . . . . . . . . . . .

Учебная программа, темы реферативных и научно-исследовательских работ по транспортной психологии . . . . . . . . . . . . . . .

Учебная программа, темы реферативных и научно-исследовательских работ по психологии делового общения . . . . . . . . . . . . . . .

Учебная программа, темы реферативных и научно-исследовательских

работ по психологии творчества . . . . . . . . . . . . . . . . .





ВВЕДЕНИЕ



Присоединение России к Болонской конвенции предполагает постепенный переход от традиционной классно-урочной системы обучения к дистанционным методам и предоставление большей самостоятельности студентам в освоении научных дисциплин.

Самостоятельное освоение студентами отдельных разделов и тем научных дисциплин с подготовкой и последующей защитой выполненной работы соответствует современным тенденциям социально-экономического развития, когда специалистам требуется умение самостоятельно находить и анализировать информацию, необходимую для решения конкретных производственных задач, в том числе и в областях знаний, выходящих за пределы непосредственной профессиональной деятельности.

Данное методическое пособие предназначено для студентов, слушающих дисциплины по выбору (элективные курсы) на кафедре практической психологии и имеющих разрешение на свободное посещение занятий, а также для студентов, сдающих дисциплину экстерном, восполняя расхождение в программах, возникающее при переводе из других вузов или при восстановлении.

Приведенными в методических указаниях темами реферативных и научно-исследовательских работ могут воспользоваться также студенты, которых интересует более углубленное изучение проблематики конкретного раздела психологической науки.

  1   2   3   4

Похожие:

Реферативные и научно-исследовательские работы iconПоказатели оценки результативности деятельности научных организаций, подведомственных Минтруду России, выполняющих научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы гражданского назначения
Минтруду России, выполняющих научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы гражданского назначения, утвержденной...
Реферативные и научно-исследовательские работы iconОценки результативности деятельности научных организаций, подведомственных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, выполняющих научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы гражданского назначения
Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, выполняющих научно-исследовательские, опытно-конструкторские...
Реферативные и научно-исследовательские работы iconПримерная программа конференции
Приглашаем молодых ученых, аспирантов, дипломантов, магистров и т п., проводящих научно-исследовательские работы в области
Реферативные и научно-исследовательские работы iconПоложение о комиссии Федерального агентства связи по оценке результативности деятельности подведомственных научных организаций, выполняющих научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы гражданского назначения
Федерального агентства связи по оценке результативности деятельности подведомственных научных организаций, выполняющих научно-исследовательские,...
Реферативные и научно-исследовательские работы iconПрограмма конференции III. Научно-исследовательские работы участников конференции Работы студентов Байдракова Е. В., Протопопова М. Ю. Уровень креативности у студентов специальности «Педагогика и психология»
«субъекты образовательного процесса в системе личностно-ориентированного обучения»
Реферативные и научно-исследовательские работы iconПоложение о порядке проведения конкурса по предоставлению субсидий (грантов) студентам и молодым ученым вузов города, ведущим научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, направленные на решение проблем городского хозяйства
Настоящее положение определяет порядок проведения конкурса по предоставлению субсидий (грантов) студентам и молодым ученым вузов...
Реферативные и научно-исследовательские работы icon«Обзор инновационных кластеров фрг» (подготовлено Торговым представительством России в Германии)
Научно-исследовательские работы в сфере «Медицинские технологии и фармацевтика» в фрг ведутся очень активно
Реферативные и научно-исследовательские работы iconО научно-исследовательских институтах в гбоу впо самгму минздравсоцразвития России
Гбоу впо самгму минздравсоцразвития России (далее – Университет), без прав юридического лица, проводящими научно-исследовательские,...
Реферативные и научно-исследовательские работы iconМосковский городской психолого-педагогический у ниверситет
I. Вид государственных работ: научно-исследовательские работы (выполнение фундаментальных научных исследований, проведение прикладных...
Реферативные и научно-исследовательские работы iconОб оценке результативности деятельности
Утвердить прилагаемые Правила оценки результативности деятельности научных организаций, выполняющих научно-исследовательские, опытно-конструкторские...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©tnu.podelise.ru 2013
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница