Сказка Режиссер




Скачать 101.87 Kb.
НазваниеСказка Режиссер
Дата конвертации05.02.2013
Размер101.87 Kb.
ТипСказка


YEU WOO BI THE FOX



Корея – 2007 - 90 минут

SUNWOO ENTERTAINMENT / YELLOW FILM

Жанр: Анимация – Экшн / Романтические Приключения / Сказка

Режиссер: Сунг-Ганг Ли (Страна Фантазий/My Beautiful Girl Mari - Гран-при Международного Кинофестивале Анимационных Фильмов в Аннеси, 2002)



Бюджет фильма – около 2,7 млн. вонов

Сборы в Корее за 1,5 месяца составили 2,5 млн долларов. 500 000 зрителей.

www.yeuwoobi.co.kr







СИНОПСИС


Волшебные превращения, опасные приключения, коварное предательство, любовь и дружба - в захватывающей и веселой анимационной сказке "Девочка-Лисичка".


Юби - юная лисичка-волшебница, живет в горах неподалеку от большого города. Однажды она случайно встречает в лесу мальчика - и влюбляется в него. Юби мечтает навсегда остаться человеком, но как это сделать? Детектив Тень уверяет, что знает секретный способ и готов помочь ей.


КОРИФЕЙ КОРЕЙСКОЙ АНИМАЦИИ, РЕЖИССЕР СУНГ-ГАНГ ЛИ (LEE SUNG-GANG)


Его второй мощный прорыв!!!

Получивший Гран-при на самом престижном форуме - Международном фестивале анимационных фильмов в Аннеси за фильм «Моя прекрасная девушка Мари» (My Beautiful Girl, Mari), 2002 г., режиссер Сунг-Ганг Ли продемонстрировал всему миру огромный потенциал корейской анимации. Три года спустя на большой экран выходит его второй полнометражный анимационный фильм «Девочка-Лисичка» (Yobi, the five-tails Fox).

Несмотря на то, что в самой Корее интерес к отечественной анимации гораздо ниже, чем к художественным фильмам, публика с нетерпением ожидает новый анимационный фильм этого талантливого режиссера. Наряду с фильмом « Моя прекрасная девушка Мари», Ли завоевал многочисленные награды на различных международных кинофестивалях с такими короткометражными фильмами, как Ashes in the Thicket, «Сегодня» (Today is) и If You were Me: Anima Vision. Зрители вправе ожидать качественной работы от этого признанного мастера анимации. Их ждут хорошо проработанный, полный драматизма сюжет, головокружительные приключения и эффектная концовка, а также прекрасные утонченные образы. После просмотра фильма зрители смогут составить себе новое впечатление о корейской анимации, которая, благодаря режиссеру Сунг-Гангу Ли и его фильму «Девочка-Лисичка» вступает в новую эру.

Фильмография :

полнометражные анимационнные фильмы:

«Моя прекрасная девушка Мари», он же «Страна фантазий» (My Beautiful Girl, Mari), 2002 г.

короткометражные анимационные фильмы:

  1. If You were Me: Anima Vision – Bicycle Trip, 2005

  2. “Сегодня” (Today is), 2003 г.

  3. Sound Room, 2000 г.

  4. Ashes in the Thicket, 1998 г.

  5. “Серп” (Sickle), 1998 г.

  6. “Зонтик” (Umbrella), 1997 г.

  7. “Океан” (Ocean), 1997 г.

  8. “ Вор” (Thief), 1997 г.

  9. “Две комнаты” (Two Rooms), 1996 г.

  10. “Влюбленные” (Lovers), 1996 г.



ОДНА ИЗ ВЕДУЩИХ КОРЕЙСКИХ АКТРИС, СОН И ЧЖИН (SON YE-JIN)


Работа в новом амплуа!

Популярная корейская актриса Сон И Чжин, покорившая сердца кино- и телезрителей своей тонкой игрой и эмоциональностью, выступает в фильме «Девочка-лисичка» в совершенно новом для себя амплуа, озвучивая роль главной героини – Юби. И с этой точки зрения фильм вдвойне интересен, поскольку впервые одна из ведущих корейских актрис взялась за озвучение персонажа анимационного фильма. Эта деятельность предполагает передачу эмоций не с помощью игры, а с помощью одного лишь голоса, что нелегко даже для опытных актеров дубляжа. Но Сон И Чжин, тщательно изучившая характер своей героини, приложила все усилия, чтобы вдохнуть жизнь в этот многоплановый персонаж. Благодаря своей врожденной чуткости и актерскому мастерству, Сон И Чжин блестяще справилась с новой для себя задачей, создав образ, в котором чистота и невинность сочетается с бурным темпераментом, и наделив свою героиню Юби волшебным очарованием.

Сон И Чжин:

«Когда режиссер Ли Сун Ган, чьим фильмом – «Моя прекрасная девушка Мари» - я восхищаюсь, предложил мне озвучить роль «Юби», я вначале колебалась, поскольку мне никогда не приходилось иметь дело с анимацией. Но после прочтения отлично разработанного сценария я все-таки на это решилась. Для озвучения роли «Юби» требовалась стопроцентная искренность в игре. Работая над этим фильмом, я многое приобрела лично для себя и многому научилась как актриса.


ЙАН БАН ИН (YANG BANG-EAN), МУЗЫКАНТ, РАБОТАЮЩИЙ В СТИЛЕ «КРОССОВЕР»


Музыкальный дебют в Корее в качестве композитора!!!

Композитор и музыкант корейско-японского происхождения Йан Бан Ин, специализирующийся на музыке в стиле «Нью-Эйдж» и написавший музыку к таким известным японским анимационным фильмам, как «Легенда о двенадцати мирах» (The Legend of the 12 Worlds) и Saiunkoki Monogatari, а также известный в Корее как «Hisaishi Joe», теперь делает первые шаги в корейской анимации в качестве композитора. Когда в 2003 году он получил материалы для «Девочки-Лисички» от режиссера Сунг-Ганга Ли, он был потрясен силой и красотой образов и согласился внести свою лепту в создание этого фильма.

Хотя обычно произведения этого композитора, плодотворно работавшего в Гонконге, Китае, Японии и других азиатских странах, имеют восточную окраску, его музыка к фильму «Девочка-Лисичка» написана в несколько иной манере. В фильме о захватывающих приключениях в мире духов, действия персонажей иногда сопровождаются призрачно-мистической, а иногда радостно-бодрящей музыкой. Музыка Йан Бан Ина, гармонично сочетаясь с фантастическими образами, придает живость действию фильма и делает более яркими и выразительными эмоции героев.


КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ ИЗ БИОГРАФИИ

Корея:

- В 2002 г. сочинил официальный гимн «Граница (Frontier) для Х1У Азиатских игр в Пусане

- Музыка к специальной программе Pottery

- Музыка к сериалу Sang-do

- С сентября 2004 г. периодически выступал с концертами в Сеульском художественном центре

Япония:

- Музыка к анимационному фильму «Легенда о двенадцати мирах» (The Legend of the 12 Worlds), а также музыка к анимационному фильму Saiunkoki Monogatari

- Музыка к анимационному фильму «Эмма, английская любовная история» (Emma: Love Story in England)

Гонконг:

  • Продюсер гонконгской рок-группы «Beyond»

  • Музыка к гонконгскому телесериалу Jung-moo-moon и фильму «Удар молнии» (Thunderbolt)


РАБОТА НАД ФИЛЬМОМ


Фильм “Девочка-Лисичка” создавался с применением нового метода компьютерной графики. Обычно компьютерная графика используется во второй стадии производства, чтобы добавить в сцены спецэффекты. Но в фильме “Девочка-Лисичка” компьютерная графика использовалась для создания персонажей и декораций, то есть, более 90% макета было сделано с помощью 3D. До этого большинство корейских анимационных фильмов создавалось на основе двухмерной графики, но создание с помощью 3D макета к фильму “Девочка-Лисичка”, дало замечательные результаты. Использование компьютерной графики облегчает работу и проверку камеры и таким образом способствует достижению необходимой точности в мизансцене. После тестирования камеры, начинался следующий этап работы с применением компьютерной графики: его цель - придать изображению двухмерный вид. Метод, используемый при создании фильма “Девочка-Лисичка” позволяет прекрасно проработать все детали с помощью камеры, которая следует за персонажами, правдиво отражая их эмоции, и я надеюсь, что зрителям будет приятно на это смотреть.


ДВЕ ВЕДУЩИЕ КОРЕЙСКИЕ КОМПАНИИ - YELLOW FILM И SUNWOO ENTERTAINMENT ОБЪЕДИНЯЮТ УСИЛИЯ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ФИЛЬМА «ДЕВОЧКА-ЛИСИЧКА»!


Для развития корейской анимации и ее перехода на более качественный уровень, необходимы государственная поддержка и интерес публики. Но, прежде всего, требуются хорошо оснащенные студии и высокопрофессиональные кадры. Две компании, задействованные при создании «Девочки-Лисички» - Sunwoo Entertainment и Yellow Film постепенно прокладывают путь корейской анимации к росту и процветанию. Для студии Sunwoo Entertainment, стремящейся стать аналогом ведущей японской студии «Ghibli», фильм «Девочка-Лисичка» является отправным моментом для создания мощного фундамента и инфраструктуры с целью продемонстрировать огромный потенциал корейской анимации и способствовать ее дальнейшему росту.

Компания Yellow Film – ведущая компания во всех областях медийной связи, включающих анимацию, рекламу, сериалы и даже производство художественных фильмов. Участие в производстве фильма «Девочка-Лисичка» – для компании новый значительный шаг вперед в укреплении своих позиций в корейской анимации.

Совместная работа этих двух ведущих компаний с сильным фундаментом и развитой инфраструктурой, несомненно, является большим шагом вперед для упрочения позиций корейской анимации в мире.


Продюсер Ли Дон Чжу (Lee Dong-Ju)

“Девочка-Лисичка” был счастливым проектом для съемочной группы

Ли Дон Чжу:

В процессе работы над фильмом “Девочка-Лисичка” произошло множество разных событий. За время съемок, начавшихся с 2003 г., наша студия переезжала несколько раз, но мы приложили все усилия, чтобы эти частые переезды не сказались на качестве фильма. В жизни членов нашей съемочной группы также произошли значительные перемены: многие из женились и вышли замуж. И даже такой неприятный случай, когда одна из членов нашей группы – КИМ До Кён - упала в студии с крыши, окончился благополучно. Ким, получившая легкие ушибы, смогла продолжить работу и завершить проект. Оглядываясь назад, на эти прошедшие три года, я могу сказать, что фильм “Девочка-Лисичка” был для всех нас счастливым.


Ассистент Режиссера – Чой До Ён (Choi Do-Yong)

Чой До Ён:

Приступая к работе над фильмом «Девочка-лисичка», я до конца не осознавала, насколько грандиозен этот проект и в чем заключается работа ассистента режиссера. Сначала все члены съемочной группы старались изо всех сил для того, чтобы должным образом представить этот проект перед Корейской комиссией по кинематографии. И когда в конечном итоге на производство фильма было выделено восемьсот миллионов вонов, все мы были растроганы до слез. После этого в течение еще двух лет мы не щадили сил и времени, чтобы этот фильм обрел свою конечную форму. Хотя я работала ассистентом режиссера, мне также посчастливилось озвучить одну из ролей в фильме. Я участвовала в процессе отбора актеров для дубляжа, и режиссер, услышав меня во время очередного прослушивания, предложил мне озвучить одну из героинь. Это было нелегко, но это был один из самых замечательных и запоминающихся моментов в моей жизни. Мое сердце трепетало от счастья при мысли о том, что мое имя появится в титрах при выходе фильма на большой экран.


Художник-Постановщик - Чо Хэ Сён (Cho Hae-Seung)

Фильм “Девочка-лисичка” явится замечательным трамплином для тех, кто занимается анимацией.


ЧО Хэ Сён: Я всегда считала, что главное в анимации – это упорство и терпение. Это очень тяжелый труд, но это лучшее средство, с помощью которого вы можете выразить свою точку зрения без всяких ограничений. Это работа, в которой вы ощущаете себя творцом, что делает для меня очень привлекательной эту профессию. Мне кажется, “Девочка-Лисичка” – это прекрасная анимация, в основе которой лежит компьютерная графика, но которая сохраняет все достоинства двухмерной анимации. В этой технике довольно сложно создать задний фон в фильмах, предназначенных для показа на большом экране из-за светлой текстуры, которая осложняет изображение глубины на большом экране. Однако мы выходили из положения, добавляя рисованные от руки рисунки и тем самым создавая глубину. В процессе работы над этим проектом я осознала всю важность сотрудничества и взаимопонимания в съемочной группе. Я надеюсь, что фильм “Девочка-Лисичка” станет мощным трамплином для качественного скачка корейской анимации.


Супервайзер Анимации– Гвон О Хён (Kwon Oh-Hyun)

«Творческий метод, использованный в производстве фильма «Девочка-Лисичка», явится огромным подспорьем для роста корейской анимации»

ГВОН О Хён:

Наиболее привлекательным для меня в работе над фильмом «Девочка-Лисичка» был метод производства, разработанный в совершенно иной системе по сравнению с той, что была доступна корейской анимации до сих пор. В последних работах, перед тем как перейти к окончательному изображению, макет рисовался в основном от руки, тогда как в фильме «Девочка-лисичка» мы использовали инструменты 3D для определения ракурсов камеры и структуры персонажей, что давало нам возможность более точно разработать мизансцену. Это был совершенно новый для меня подход, но, по-моему, метод производства, использованный в “Девочке-лисичке”, найдет в дальнейшем широкое применение и будет способствовать значительному скачку корейской анимации.


Супервайзер Компьютерной Графики– Ким Мин Хо (Kim Min-Ho)

Мне хочется, чтобы у нас в стране было как можно больше таких замечательных отечественных анимационных фильмов, как «Девочка-лисичка»

Я согласился участвовать в производстве фильма «Девочка-лисичка» не только потому, что мне уже приходилось работать с режиссером Сунг-Гангом Ли над фильмом «Моя прекрасная девушка Мари», но, главным образом, потому, что я знал, что этот полнометражный анимационный фильм будет целиком сниматься в Корее. К сожалению, у нас очень мало успешных примеров среди полнометражных анимационных фильмов, снятых в Корее от начала и до конца, но я знал, что фильм «Девочка-Лисичка» может стать прекрасным свидетельством такого рода. Для меня большая честь – принять участие в таком значительном для корейской анимации проекте. Я часто размышлял, как нам собственными руками создать хороший анимационный фильм, способный затронуть сердца зрителей, и прилагал все усилия, чтобы это осуществить. Я очень счастлив, что мне представилась возможность осуществить свою мечту и внести свою лепту в создание этого фильма.


Супервайзер Композитов – Ким Сён Сик (Kim Seung-Sik)

КИМ Сён Сик:

Когда я впервые услышал о начале съемок фильма “Девочка-Лисичка”, я уже был занят в другом проекте. Я находился под сильным впечатлением от предыдущего фильма режиссера Сунг-Ганга Ли “Моя прекрасная девушка Мари”, и мне очень хотелось поработать вместе с ним над его следующим проектом. Но, поскольку я уже начал работать над другим фильмом, я очень сожалел, что не смогу принять в нем участие.

Однако с “Девочкой-Лисичкой” мне очень повезло. Как только я закончил предыдущий проект, мне представилась возможность присоединиться к работе над “Девочкой-Лисичкой”. А поскольку я только об этом и мечтал, я тотчас же согласился. Теперь, по окончании длительного и очень насыщенного съемочного периода, я надеюсь, что фильм “Девочка-лисичка” станет знаменательным событием в истории корейской анимации и поднимет ее на качественно новый уровень”.


За дополнительной информацией обращаться:

Скрипченко Юлия, , tel. 7 495 107 57 00 / 20 / 30 / 40, 8-903-975-34-20, pr@ruscico.com

Похожие:

Сказка Режиссер icon«Пеппи Длинныйчулок», музыкальная сказка по мотивам произведений А. Линдгрен Режиссер К. Яковлев
Совместный проект Волгоградского музыкального театра, Волгоградского Академического симфонического оркестра и Волгоградской областной...
Сказка Режиссер iconПонасенков Евгений
Руководитель и режиссер Программы классической музыки «Дома друзей Олимпиады» при Олимпийском комитете России (режиссер представлений...
Сказка Режиссер iconСказка о попе и о работнике его Балде (мультфильм, 1973) Сказка о царе Салтане (мультфильм, 1943) Сказка о царе Салтане (мультфильм, 1984) Сказка о царе Салтане (фильм) М. Ю. Лермонтов «Герой нашего времени»
«Герой нашего времени» — экранизация одноимённого романа Михаила Юрьевича Лермонтова
Сказка Режиссер iconСказка весьма популярный жанр устного народного творчества, жанр эпический, прозаический, сюжетный. Она не поется, как песня, а рассказывается.
Сказка отличается строгой формой, обязательностью определенных моментов и также традиционными зачинами и концовками. Зачин уводит...
Сказка Режиссер iconРежиссер сергей лозница станет гостем омкф
Фильм Сергея Лозницы "В тумане" будет бороться за Золотого дюка в международном конкурсе омкф, а сам режиссёр проведёт встречу со...
Сказка Режиссер iconКинорелизы компании «вест»
Режиссер: Кевин Танчароен – 24-летний хореограф и режиссер-постановщик успевший поработать с Мадонной, Бритни Спирс, The Pussycat...
Сказка Режиссер iconСказка, песня
Красна сказка складом, а песня ладом Бедный песни поет, а богатый только слушает
Сказка Режиссер iconСказка о золушке
Сказка о Золушке (Елизавета Кульман, поэтесса нач. XIX в.) /Подгот. Белоусова Г. Э. – Кемерово, 2006
Сказка Режиссер iconЖюри смотра-конкурса молодых актёров профессиональных театров Томска и Северска Председатель жюри: ибрагимов евгений николаевич
«Сказка» с 1998 по 2006 гг. Его спектакли «Якоб Якобсон» (2002) и «Оскар и Розовая дама» (2006) – Лауреаты Высшей Национальной театральной...
Сказка Режиссер iconСказка «Книжка счастья» Гарин-Михайловский Н. Г. 12 «Сказка о жабе и розе»
Рассказы «Мышонок Пик», «Оранжевое горлышко», «Хвосты», «Музыкальная канарейка», «Синичкин календарь», «Лесная газета», «Чей нос...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©tnu.podelise.ru 2013
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница