Контрольная работа по литературе за первое полугодие




Скачать 103.81 Kb.
НазваниеКонтрольная работа по литературе за первое полугодие
Дата конвертации31.05.2013
Размер103.81 Kb.
ТипКонтрольная работа
Итоговая контрольная работа по литературе за первое полугодие

8 класс

I вариант

  1. Определите название произведения и его автора по отрывку

1). «И теперь как шальной хожу. Ночь всю така дрянь в глаза лезла… То ты, матушка, то батюшка»

2). «В то время дамы играли в фараон. Однажды при дворе она проиграла на слово герцогу Орлеанскому что-то очень много. Приехав домой, бабушка, отлепливая мушки с лица и отвязывая фижмы, объявила дедушке о своём проигрыше и приказала заплатить»

3). Держа кувшин над головой,

Грузинка узкою тропой

Сходила к берегу. Порой

Она скользила меж камней,

Смеясь неловкости своей.

4). «Сердце моё заныло, когда очутились мы в давно знакомой комнате, где на стене висел ещё диплом покойного коменданта, как печальная эпитафия пршедшему времени.»

5). Шли годы. Бурь порыв мятежный

Рассеял прежние мечты,

И я забыл твой голос нежный,

Твои небесные черты.

  1. Назовите литературного героя, произведение и автора по отрывку

  1. «… была домашней мученицею. Она разливала чай и получала выговоры за лишний расход сахара; она вслух читала романы и виновата была во всех ошибках автора; на прогулках отвечала за погоду и за мостовую.»

  2. «Тут вошла девушка лет осьмнадцати, круглолицая, румяная, с светло-русыми волосами, гладко зачёсанными за уши, которые у ней так и горели. С первого взгляда она не очень мне понравилась.»

  3. «Люблю свиней, сестрица, а у нас в околотке такие крупные свиньи, что нет ни одной из них, котора, став на задни ноги, не была бы выше каждого из нас целой головою.»

  4. Он был, казалось, лет шести;

Как серна гор, пуглив и дик

И слаб и гибок, как тростник.

Но в нём мучительный недуг

Развил тогда могучий дух

Его отцов.

3. Соотнесите названия произведений и их авторов

1. «Капитанская дочка» а). И.А.Крылов

2. «Недоросль» б). А.С.Пушкин

3. «Лягушки, просящие царя» в). К.Ф.Рылеев

4. «Пиковая дама» г). М.Ю.Лермонтов

5. «Мцыри» д). А.С.Пушкин

6. «Иван Сусанин» е). Д.И.Фонвизин

4. Соотнесите события и фамилии писателей и поэтов

1. Рано потерял мать а). А.С.Пушкин

2. Учился в Царскосельском лицее б). Н.В.Гоголь

3. Казнён после восстания декабристов в). К.Ф.Рылеев

4. Заведовал Публичной библиотекой г). М.Ю. Лермонтов

5. Родился и вырос на Украине д). И.А.Крылов

Итоговая контрольная работа по литературе за первое полугодие

8 класс

II вариант

  1. Определите название произведения и его автора по отрывку

1). «Сердце моё заныло, когда очутились мы в давно знакомой комнате, где на стене висел ещё диплом покойного коменданта, как печальная эпитафия пршедшему времени.»

2). «В то время дамы играли в фараон. Однажды при дворе она проиграла на слово герцогу Орлеанскому что-то очень много. Приехав домой, бабушка, отлепливая мушки с лица и отвязывая фижмы, объявила дедушке о своём проигрыше и приказала заплатить»

3). Держа кувшин над головой,

Грузинка узкою тропой

Сходила к берегу. Порой

Она скользила меж камней,

Смеясь неловкости своей.

4). Шли годы. Бурь порыв мятежный

Рассеял прежние мечты,

И я забыл твой голос нежный,

Твои небесные черты.

5). «И теперь как шальной хожу. Ночь всю така дрянь в глаза лезла… То ты, матушка, то батюшка»

  1. Назовите литературного героя, произведение и автора по отрывку

1). «… была домашней мученицею. Она разливала чай и получала выговоры за лишний расход сахара; она вслух читала романы и виновата была во всех ошибках автора; на прогулках отвечала за погоду и за мостовую.»

2). Он был, казалось, лет шести;

Как серна гор, пуглив и дик

И слаб и гибок, как тростник.

Но в нём мучительный недуг

Развил тогда могучий дух

Его отцов.

3). «Тут вошла девушка лет осьмнадцати, круглолицая, румяная, с светло-русыми волосами, гладко зачёсанными за уши, которые у ней так и горели. С первого взгляда она не очень мне понравилась.»

4). «Люблю свиней, сестрица, а у нас в околотке такие крупные свиньи, что нет ни одной из них, котора, став на задни ноги, не была бы выше каждого из нас целой головою.»

3. Соотнесите события и фамилии писателей и поэтов

1. Рано потерял мать а). А.С.Пушкин

2. Учился в Царскосельском лицее б). Н.В.Гоголь

3. Казнён после восстания декабристов в). К.Ф.Рылеев

4. Заведовал Публичной библиотекой г). М.Ю. Лермонтов

5. Родился и вырос на Украине д). И.А.Крылов

4. Соотнесите названия произведений и их авторов

1. «Капитанская дочка» а). И.А.Крылов

2. «Недоросль» б). А.С.Пушкин

3. «Лягушки, просящие царя» в). К.Ф.Рылеев

4. «Пиковая дама» г). М.Ю.Лермонтов

5. «Мцыри» д). А.С.Пушкин

6. «Иван Сусанин» е). Д.И.Фонвизин


Итоговая контрольная работа по литературе за первое полугодие

  1. Класс

III вариант

  1. Назовите литературного героя, произведение и автора по отрывку

1). «… была домашней мученицею. Она разливала чай и получала выговоры за лишний расход сахара; она вслух читала романы и виновата была во всех ошибках автора; на прогулках отвечала за погоду и за мостовую.»

2). «Тут вошла девушка лет осьмнадцати, круглолицая, румяная, с светло-русыми волосами, гладко зачёсанными за уши, которые у ней так и горели. С первого взгляда она не очень мне понравилась.»

3). «Люблю свиней, сестрица, а у нас в околотке такие крупные свиньи, что нет ни одной из них, котора, став на задни ноги, не была бы выше каждого из нас целой головою.»

4). Он был, казалось, лет шести;

Как серна гор, пуглив и дик

И слаб и гибок, как тростник.

Но в нём мучительный недуг

Развил тогда могучий дух

Его отцов.

2. Определите название произведения и его автора по отрывку

1). «И теперь как шальной хожу. Ночь всю така дрянь в глаза лезла… То ты, матушка, то батюшка»

2). «В то время дамы играли в фараон. Однажды при дворе она проиграла на слово герцогу Орлеанскому что-то очень много. Приехав домой, бабушка, отлепливая мушки с лица и отвязывая фижмы, объявила дедушке о своём проигрыше и приказала заплатить»

3). Держа кувшин над головой,

Грузинка узкою тропой

Сходила к берегу. Порой

Она скользила меж камней,

Смеясь неловкости своей.

4). «Сердце моё заныло, когда очутились мы в давно знакомой комнате, где на стене висел ещё диплом покойного коменданта, как печальная эпитафия пршедшему времени.»

5). Шли годы. Бурь порыв мятежный

Рассеял прежние мечты,

И я забыл твой голос нежный,

Твои небесные черты.

3. Соотнесите названия произведений и их авторов

1. «Капитанская дочка» а). И.А.Крылов

2. «Недоросль» б). А.С.Пушкин

3. «Лягушки, просящие царя» в). К.Ф.Рылеев

4. «Пиковая дама» г). М.Ю.Лермонтов

5. «Мцыри» д). А.С.Пушкин

6. «Иван Сусанин» е). Д.И.Фонвизин

4. Соотнесите события и фамилии писателей и поэтов

1. Рано потерял мать а). А.С.Пушкин

2. Учился в Царскосельском лицее б). Н.В.Гоголь

3. Казнён после восстания декабристов в). К.Ф.Рылеев

4. Заведовал Публичной библиотекой г). М.Ю. Лермонтов

5. Родился и вырос на Украине д). И.А.Крылов


Итоговая контрольная работа по литературе за первое полугодие

  1. Класс

I вариант

1. Определите название произведения и его автора по отрывку

1. Изба лесника состояла из одной комнаты, закоптелой, низкой и пустой, без полатей и перегородок. Изорванный тулуп висел на стене. На лавке лежало одноствольное ружьё, в углу валялась груда тряпок.

2. Вернулись в Муром князь и княгиня. И княжили во граде том как чадолюбивые отец и мать. Всех равно любили, только не любили гордости и грабежа. Принимали странников, насыщали голодных, одевали нищих, избавляли несчастных от напастей.

3. Лошади стояли у почтового домика. Вошед в комнату, я тотчас узнал картинки, изображающие историю блудного сына; стол и кровать стояли на прежних местах; но на окнах уже не было цветов, и всё кругом показывало ветхость и небрежение.

4. Сколько ни живу я на веку, не слышал я, паны братья, чтобы козак покинул где или предал как-нибудь своего товарища. И те, и другие нам товарищи; меньше их или больше – всё равно, все товарищи, все нам дороги


  1. Назовите литературного героя, произведение и автора по отрывку

  1. «…был один из числа коренных, старых полковников: весь он был создан для бранной тревоги и отличался грубой прямотой своего нрава»

  2. Ходит плавно – будто лебёдушка; смотрит сладко – как голубушка;

Молвит слово – соловей поёт;

Горят щёки её румяные, как заря на небе Божием;

Косы русые, золотистые, в ленты яркие заплетённые,

По плечам бегут, извиваются.

  1. «Он был высокого роста, плечист и сложен на славу. Из-под мокрой замашной рубашки выпукло выставлялись его могучие мышцы. Чёрная курчавая борода закрывала до половины его суровое и мужественное лицо»

  2. Нет! Я не жалкая раба, я женщина, жена!

Пускай горька моя судьба – я буду ей верна!

О, если б он меня забыл для женщины другой,

В моей душе достало б сил не быть его рабой!

Но знаю: к родине любовь соперница моя,

И если б нужно было, вновь ему простила б я!

3. Соотнесите названия произведений и их авторов

1). «Ода на день восшествия на престол императрицы а). И.С.Тургенев

Елизаветы Петровны»

2).«Песнь о вещем Олеге» б). Н.В.Гоголь

3). «Тарас Бульба» в). М.Ю.Лермонтов

4). «Бирюк» г). А.С.Пушкин

5). «Песня про купца Калашникова» д). М.В.Ломоносов

4. Соотнесите события и фамилии писателей и поэтов

1). Рано потерял мать а). А.С.Пушкин

2). Учился в Царскосельском лицее б). Н.В.Гоголь

3). Пешком пришёл в Москву учиться в). М.В.Ломоносов

4). Вопреки желанию отца поступил в университет г). М.Ю. Лермонтов

5). Родился и вырос на Украине д).Н.А.Некрасов


Итоговая контрольная работа по литературе за первое полугодие

7 класс

II вариант

1. Определите название произведения и его автора по отрывку

1. Лошади стояли у почтового домика. Вошед в комнату, я тотчас узнал картинки, изображающие историю блудного сына; стол и кровать стояли на прежних местах; но на окнах уже не было цветов, и всё кругом показывало ветхость и небрежение.

2. Вернулись в Муром князь и княгиня. И княжили во граде том как чадолюбивые отец и мать. Всех равно любили, только не любили гордости и грабежа. Принимали странников, насыщали голодных, одевали нищих, избавляли несчастных от напастей.

3. Сколько ни живу я на веку, не слышал я, паны братья, чтобы козак покинул где или предал как-нибудь своего товарища. И те, и другие нам товарищи; меньше их или больше – всё равно, все товарищи, все нам дороги

4. Изба лесника состояла из одной комнаты, закоптелой, низкой и пустой, без полатей и перегородок. Изорванный тулуп висел на стене. На лавке лежало одноствольное ружьё, в углу валялась груда тряпок.

2. Назовите литературного героя, произведение и автора по отрывку

1). «…был один из числа коренных, старых полковников: весь он был создан для бранной тревоги и отличался грубой прямотой своего нрава»

2). Нет! Я не жалкая раба, я женщина, жена!

Пускай горька моя судьба – я буду ей верна!

О, если б он меня забыл для женщины другой,

В моей душе достало б сил не быть его рабой!

Но знаю: к родине любовь соперница моя,

И если б нужно было, вновь ему простила б я!

3). «Он был высокого роста, плечист и сложен на славу. Из-под мокрой замашной рубашки выпукло выставлялись его могучие мышцы. Чёрная курчавая борода закрывала до половины его суровое и мужественное лицо»

4). Ходит плавно – будто лебёдушка; смотрит сладко – как голубушка;

Молвит слово – соловей поёт;

Горят щёки её румяные, как заря на небе Божием;

Косы русые, золотистые, в ленты яркие заплетённые,

По плечам бегут, извиваются.

3. Соотнесите события и фамилии писателей и поэтов

1). Рано потерял мать а). А.С.Пушкин

2). Учился в Царскосельском лицее б). Н.В.Гоголь

3). Пешком пришёл в Москву учиться в). М.В.Ломоносов

4). Вопреки желанию отца поступил в университет г). М.Ю. Лермонтов

5). Родился и вырос на Украине д).Н.А.Некрасов

4. Соотнесите названия произведений и их авторов

1). «Ода на день восшествия на престол императрицы а). И.С.Тургенев

Елизаветы Петровны»

2).«Песнь о вещем Олеге» б). Н.В.Гоголь

3). «Тарас Бульба» в). М.Ю.Лермонтов

4). «Бирюк» г). А.С.Пушкин

5). «Песня про купца Калашникова» д). М.В.Ломоносов


Итоговая контрольная работа по литературе за первое полугодие

  1. класс

III вариант

1. Определите название произведения и его автора по отрывку

1. Изба лесника состояла из одной комнаты, закоптелой, низкой и пустой, без полатей и перегородок. Изорванный тулуп висел на стене. На лавке лежало одноствольное ружьё, в углу валялась груда тряпок.

2. Сколько ни живу я на веку, не слышал я, паны братья, чтобы козак покинул где или предал как-нибудь своего товарища. И те, и другие нам товарищи; меньше их или больше – всё равно, все товарищи, все нам дороги

3. Лошади стояли у почтового домика. Вошед в комнату, я тотчас узнал картинки, изображающие историю блудного сына; стол и кровать стояли на прежних местах; но на окнах уже не было цветов, и всё кругом показывало ветхость и небрежение.

4. Вернулись в Муром князь и княгиня. И княжили во граде том как чадолюбивые отец и мать. Всех равно любили, только не любили гордости и грабежа. Принимали странников, насыщали голодных, одевали нищих, избавляли несчастных от напастей.

2. Назовите литературного героя, произведение и автора по отрывку

  1. Ходит плавно – будто лебёдушка; смотрит сладко – как голубушка;

Молвит слово – соловей поёт;

Горят щёки её румяные, как заря на небе Божием;

Косы русые, золотистые, в ленты яркие заплетённые,

По плечам бегут, извиваются.

  1. «Он был высокого роста, плечист и сложен на славу. Из-под мокрой замашной рубашки выпукло выставлялись его могучие мышцы. Чёрная курчавая борода закрывала до половины его суровое и мужественное лицо»

  2. «…был один из числа коренных, старых полковников: весь он был создан для бранной тревоги и отличался грубой прямотой своего нрава»

  3. Нет! Я не жалкая раба, я женщина, жена!

Пускай горька моя судьба – я буду ей верна!

О, если б он меня забыл для женщины другой,

В моей душе достало б сил не быть его рабой!

Но знаю: к родине любовь соперница моя,

И если б нужно было, вновь ему простила б я!

3. Соотнесите события и фамилии писателей и поэтов

1). Рано потерял мать а). А.С.Пушкин

2). Учился в Царскосельском лицее б). Н.В.Гоголь

3). Пешком пришёл в Москву учиться в). М.В.Ломоносов

4). Вопреки желанию отца поступил в университет г). М.Ю. Лермонтов

5). Родился и вырос на Украине д).Н.А.Некрасов

4. Соотнесите названия произведений и их авторов

1). «Ода на день восшествия на престол императрицы а). И.С.Тургенев

Елизаветы Петровны»

2).«Песнь о вещем Олеге» б). Н.В.Гоголь

3). «Тарас Бульба» в). М.Ю.Лермонтов

4). «Бирюк» г). А.С.Пушкин

5). «Песня про купца Калашникова» д). М.В.Ломоносов

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Контрольная работа по литературе за первое полугодие iconКонтрольная работа по географии за 1 полугодие
Что прежде всего влияет на образование различных поясов атмосферного давления у поверхности земли?

Контрольная работа по литературе за первое полугодие iconКонтрольная работа №1 12 класс 1 полугодие
Это были сестры, но жизненные их пути так разошлись, что они годами не переписывались

Контрольная работа по литературе за первое полугодие iconКонтрольная работа
Контрольная работа Подготовить письменное (распечатанное на бумаге) сообщение на тему, выбранную из следующего перечня, по номеру...

Контрольная работа по литературе за первое полугодие iconКалендарный план работы гоусош №501 на декабрь 2009 года Дата
Городская диагностическая контрольная работа по литературе для учащихся 10 классов

Контрольная работа по литературе за первое полугодие iconКонтрольная работа за I полугодие «Тепловые явления»
...

Контрольная работа по литературе за первое полугодие iconКонтрольная работа №1 контрольная работа №2 библиографический список введение учебная дисциплина «Информатика»
Методические указания предназначены для студентов заочной формы обучения всех специальностей

Контрольная работа по литературе за первое полугодие iconКонтрольная работа по литературе в 6 классе за 2011 2012 учебный год
Рассказывая о поступке Троекурова (забрал себе имение), Пушкин в произведении «Дубровский»

Контрольная работа по литературе за первое полугодие iconСведения об итогах исполнения бюджета муниципального образования Тосненский район Ленинградской области за первое полугодие 2012 года
За первое полугодие 2012 года в бюджет муниципального образования Тосненский район Ленинградской области поступило доходов 1 072...

Контрольная работа по литературе за первое полугодие iconДоклад о результатах мониторинга и контроля исполнения муниципальных заданий учреждений культуры Углегорского сельского поселения на предоставление муниципальных услуг за первое полугодие 2011 год
Углегорского сельского поселения на предоставление муниципальных услуг за первое полугодие 2011 года

Контрольная работа по литературе за первое полугодие iconКонтрольная работа по курсу Базы данных
Вся контрольная работа выполняется с использованием программы Microsoft Access в соответствии с вариантом. Все выполненные задания...

Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©tnu.podelise.ru 2013
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница