Вопросы по биологии к экзамену для 8 класса




Скачать 31.63 Kb.
НазваниеВопросы по биологии к экзамену для 8 класса
Дата конвертации24.06.2013
Размер31.63 Kb.
ТипДокументы
Вопросы по биологии к экзамену для 8 класса.

  1. Общая характеристика простейших. Филогения простейших.

  2. Тип саркомастигофоры, подтип саркодовые. Общая характеристика. Многообразие. Значение.

  3. Тип саркомастигофоры, подтип жгутиконосцы. Общая характеристика. Многообразие. Значение. Значение для теории эволюции.

  4. Тип инфузории – наиболее сложноорганизованная группа простейших. Общая характеристика. Многообразие.

  5. Паразитические простейшие. Споровики. Циклы развития.

  6. Возникновение многоклеточных организмов. Теории происхождения многоклеточности. Особенности многоклеточных организмов.

  7. Пластинчатые – низшие многоклеточные. Особенности организации. Значение для науки.

  8. Тип губки – низшие многоклеточные. Особенности организации. Значение для науки.

  9. Кишечнополостные – первые истинно многоклеточные животные. Особенности организации. Многообразие, эволюция и значение.

  10. Гребневики. Сравнение с кишечнополостными. Значение для науки и в практической деятельности человека.

  11. Ресничные черви. Характеристика. Значение в природе и науке.

  12. Сосальщики. Черты паразитизма. Циклы развития (на трёх примерах).

  13. Ленточные черви. Приспособления к паразитизму. Циклы развития (на трёх примерах)

  14. Сравнение организации основных классов плоских червей. Филогения плоских червей.

  15. Тип первичнополостные черви. Общая характеристика. Филогения.

  16. Паразитические первичнополостные черви. Циклы развития (на трёх примерах).

  17. Прогрессивные черты, филогения и значение кольчатых червей.

  18. Сравнение организации классов кольчатых червей. Адаптации к экологическим нишам.

  19. Тип членистоногие. Общая характеристика. Филогения. Систематический обзор типа.

  20. Подтип жабродышащие. Характеристика, многообразие, значение.

  21. Подтип хелицеровых. Характеристика, многообразие, значение.

  22. Подтип трахейнодышащих. Класс многоножки.

  23. Общая характеристика насекомых. Прогрессивные особенности класса.

  24. Размножение насекомых. Развитие с полным и неполным метаморфозом.

  25. Отряды насекомых с неполным превращением.

  26. Отряды насекомых с полным превращением.

  27. Общая характеристика моллюсков. Систематический обзор. Филогения.

  28. Брюхоногие моллюски. Особенности организации. Экологические группы.

  29. Двустворчатые моллюски. Особенности организации. Многообразие.

  30. Головоногие моллюски – наиболее высокоразвитый класс типа. Особенности организации. Адаптации к среде обитания.

  31. Тип иглокожие. Общая характеристика. Многообразие. Происхождение.

  32. Плеченогие. Особенности организации. Значение для науки.

  33. Общая характеристика типа хордовые. Происхождение хордовых. Систематический обзор типа.

  34. Подтип бесчерепные – первые примитивные хордовые. Особенности организации, развитие зародыша, экология. Значение для науки.

  35. Подтип личиночнохордовые – боковая (?) ветвь эволюции хордовых. Особенности организации в связи с образом жизни. Индивидуальное развитие асцидий.

  36. Класс круглоротые. Особенности организации. Экологические ниши.

  37. Общая характеристика рыб. Приспособленность к водной среде.

  38. Класс костные рыбы. Особенности организации. Обзор классификации.

  39. Класс хрящевые рыбы. Особенности организации. Многообразие. Значение.

  40. Размножение и развитие рыб. Нерестовое поведение. Забота о потомстве.

  41. Внешнее строение, покровы, скелет и мускулатура земноводных.

  42. Внутреннее строение и жизненные процессы земноводных.

  43. Нервная система, органы чувств и поведение земноводных.

  44. Размножение и развитие земноводных.

  45. Многообразие земноводных. Филогения земноводных

  46. Сравнение анамний и амниот.

  47. Внешнее строение, покровы, скелет и мускулатура пресмыкающихся.

  48. Внутреннее строение и жизненные процессы рептилий.

  49. Размножение и развитие пресмыкающихся.

  50. Отряды рептилий. Значение рептилий в природе и жизни человека.



Лабораторные работы.

  1. Определение простейших на микропрепаратах.

  2. Поведение инфузорий.

  3. Гидра на микропрепаратах.

  4. Строение медузы.

  5. Определение червей до класса на микропрепаратах.

  6. Внутреннее строение дождевого червя на микропрепарате.

  7. Внешнее строение, передвижение и поведение дождевого червя.

  8. Определение двустворчатых моллюсков по раковинам.

  9. Определение брюхоногих моллюсков по раковинам.

  10. Сравнение беззубки и перловицы.

  11. Строение двустворчатых моллюсков.

  12. Строение кальмара.

  13. Внешнее строение, передвижение и поведение брюхоногого моллюска.

  14. Внешнее строение ракообразных.

  15. Внешнее строение хелицеровых.

  16. Внешнее строение насекомых.

  17. Определение насекомых до отрядов.

  18. Строение иглокожих.

  19. Строение ланцетника на микропрепаратах.

  20. Строение скелета рыбы.

  21. Внешнее и внутреннее строение рыбы.

  22. Строение скелета земноводного.

  23. Строение скелета пресмыкающегося.

Похожие:

Вопросы по биологии к экзамену для 8 класса iconВопросы по биологии к экзамену для 8 класса
Тип саркодовые и жгутиковые. Общая характеристика. Многообразие. Значение. Значение для теории эволюции
Вопросы по биологии к экзамену для 8 класса iconВопросы для подготовки к вступительному экзамену по Биологии на базе 11 классов
Определения следующих разделов биологии: ботаника, зоология, генетика, эволюция, экология, анатомия
Вопросы по биологии к экзамену для 8 класса iconПояснительная записка рабочая программа курса биологии для 9- класса
Рабочая программа курса биологии для 9- класса составлена на основе «Программы курса биологии для 9- класса общеобразовательных учреждений»...
Вопросы по биологии к экзамену для 8 класса iconУчебного курса по биологии для 10 класса
Примерной программы среднего (полного) общего образования по биологии (базовый и профильный уровни ) и программы курса биологии для...
Вопросы по биологии к экзамену для 8 класса iconОбразовательная программа по биологии для 7 класса ( 2 ч в неделю; 70 ч в год). Составитель: Тюрикова Елена Николаевна Учитель биологии
Рабочая программа предназначена для изучения биологии в 7 а классе, занимающего по программе инос
Вопросы по биологии к экзамену для 8 класса iconПрограмма по биологии На экзамене по биологии поступающий в высшее учебное заведение должен показать
...
Вопросы по биологии к экзамену для 8 класса iconВопросы к экзамену по дисциплине «Генетика и биометрия» для студентов 2 курса факультета зоотехнологии и менеджмента
Генетика как одна из основ эволюционного учения, роль Ч. Дарвина в формировании материалистического мировоззрения в биологии
Вопросы по биологии к экзамену для 8 класса iconРабочая программа по биологии для 6 класса составлена на основе Стандарта основного общего образования по биологии, Примерной программы по биологии основного общего образования и Программы по биологии (авторы И.
Рабочая программа по биологии для 6 класса составлена на основе Стандарта основного общего образования по биологии, Примерной программы...
Вопросы по биологии к экзамену для 8 класса iconКонспект урока биологии для 6 класса по теме
Сергей Александрович Шевченко, учитель биологии мбоу северная сош №13 Зимовниковского района Ростовской области
Вопросы по биологии к экзамену для 8 класса iconПояснительная записка к образовательной программе по биологии в 7классе
Настоящая образовательная программа разработана на основе государственного стандарта общего образования, примерной программы основного...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©tnu.podelise.ru 2013
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница