Программа краткосрочного повышения квалификации «Английский язык. Углубленное изучение General English с элементами языка общения в профессиональной сфере, уровень Upper Intermediate»




Скачать 199.95 Kb.
НазваниеПрограмма краткосрочного повышения квалификации «Английский язык. Углубленное изучение General English с элементами языка общения в профессиональной сфере, уровень Upper Intermediate»
Дата конвертации14.07.2013
Размер199.95 Kb.
ТипПрограмма


Приложение № 2 к Протоколу заседания Совета

по повышению квалификации НИУ ВШЭ

от 27 августа 2012 г. № 13


Программа краткосрочного повышения квалификации
«Английский язык. Углубленное изучение General English с элементами языка общения в профессиональной сфере, уровень Upper Intermediate»


(для преподавания в рамках повышения квалификации преимущественно административно-управленческого и учебно-вспомогательного персонала НИУ ВШЭ)


Автор программы: к.ф.н., доцент английского языка на факультете экономики Е.А. Голубовская


Цель: Основной целью курса является овладение слушателями необходимым и достаточным уровнем коммуникативной компетенции для решения коммуникативных задач в различных областях профессионального общения с зарубежными партнерами в образовательной среде до уровня B2 по Общеевропейской классификации уровней языковой компетенции CEFR (Common European Framework of Reference for Languages), а также для дальнейшего самообразования.


Категория слушателей: сотрудники (АУП) НИУ ВШЭ - Москва


Срок обучения: 120 академических часов


Режим занятий: 4 академических часа 2 раза в неделю


Форма обучения: очно-заочная (вечерняя)


Пояснительная записка


Программа учебной дисциплина «General English» для уровня Upper Intermediate для преподавания в рамках повышения квалификации сотрудниками административно-управленческих подразделений НИУ ВШЭ составлена с учетом компетентностного подхода к преподаванию иностранных языков и тенденций развития непрерывного языкового образования.

Данный учебный курс является интегративной частью цикла непрерывного обучения английскому языку, предлагаемого Центром повышения квалификации НИУ ВШЭ и является непосредственным продолжением курса «Английский язык. Углубленное изучение General English с элементами языка общения в профессиональной сфере, уровень Intermediate». Он нацелен на тех сотрудников НИУ ВШЭ, занятых в области административно-учебной деятельности, которые имеют средний уровень владения английским языком (B1), но нуждаются в дальнейшем совершенствовании сформированных языковых навыков (лексика, морфология и синтаксис, фонетика) и развитии речевых умений (аудирование, говорение, чтение, письмо) для активного использования английского языка при устном (лично и по телефону) и письменном общении с зарубежными коллегами и партнерами.

Таким образом, цели и задачи курса определены с учетом реальных возможностей и потребностей слушателей в использовании английского языка в различных сферах делового общения. Содержание образования прописано по темам и разделам, отражающим необходимый спектр языковой, речевой и социокультурной подготовки. Каждый тематический блок предполагает обучение написанию определенного вида делового письма и/или электронного сообщения. Особое внимание также уделено обучению слушателей участию в переговорах по телефону. Подобранный список литературы и тематический план отражают целенаправленный и последовательный характер программы. В процессе обучения предполагается поэтапный переход от уровня B1 к уровню В2 языковой компетенции (CEFR).

Требования к слушателям: владение английским языком на уровне Intermediate -B1 (CEFR). Программа подходит слушателям, прошедшим курсы ЦПК «Углубленное изучение General English, уровень Intermediate (B1)» и «Английский язык. Углубленное изучение General English с элементами языка общения в профессиональной сфере, уровень Intermediate (B1)».

Учебные задачи дисциплины «Английский язык»:

Предполагается, что по мере прохождении данного курса английского языка происходит окончательное формирование всех компонентов коммуникативной компетенции: лингвистического - лексика, грамматика, фонетика; прагматического – реализация коммуникативных функций в профессиональной сфере, дискурсивного - продуцирование устных и письменных текстов, стратегического - преодоление содержательных и других трудностей в процессе общения, социокультурного – знание основных реалий англоязычной культуры и соответствие социокультурным нормам, социального – умение вступать в коммункиацию с другими людьми, предметного – способность ориентироваться в содержательном плане общения в сфере деловых коммуникаций. Усиление степени учебной автономии слушателей курса также призвано способствовать формированию и развитию учебной компетенции,.

Таким образом, в результате изучения дисциплины слушатель должен приобрести комплекс знаний лексико-грамматического материала, необходимого для работы с основными иноязычными текстами писем и документов (письма-презентации, пригласительные письма, запрос информации и обмен информацией, сопроводительные письма, краткие отчеты) в процессе административно-управляющей деятельности, владение навыками профессионально-ориентированного устного общения на английском языке.

По завершении курса слушатель должен


Знать:

  • основной материал разделов морфологии и синтаксиса (существительное, глагол, прилагательное, наречие, предлоги, артикли, словообразование) и стилистические особенности его самостоятельного употребления в устной и письменной речи,

  • лексические единицы в рамках тем и ситуаций общего делового и профессионально-ориентированного общения,

  • лексический минимум для полного понимания письменных и устных сообщений в рамках профессиональных коммуникаций


Уметь:

на фонетическом уровне

  • просодически грамотно оформлять устное высказывание (при личном межличностном общении и по телефону), в том числе - профессиональной направленности,

  • выразительно озвучивать монологический и диалогический текст делового характера с учетом базовых норм, принятых в англоязычной культуре;

на лексико-грамматическом уровне

  • правильно использовать лексический и грамматический материал в соответствии с профессиональными особенностями деятельности и сферой межкультурного общения,

  • активно использовать и правильно интерпретировать в процессе профессиональной коммуникации оптимальный набор грамматических моделей,

  • эффективно использовать лексический материал при создании устного и письменного текста,

  • правильно интерпретировать и самостоятельно составлять текст основных базовых писем и документов на английском языке с соблюдением основных норм этикета;

на текстологическом (дискурсивном) уровне

  • использовать вспомогательные факторы, облегчающие процесс поискового, просмотрового и изучающего чтения современного аутентичного текста,

  • использовать результаты ознакомительного чтения для поиска конкретной информации в тексте,

  • логически организовывать структуру продуцируемого текста (thesis statement, topic sentence, controlling idea, link-words, concluding),

  • распознавать особенности официального, полуофициального и неофициального общения, учитывать эти особенности при самостоятельном формировании высказывания;

на коммуникативном (прагматико-стратегическом) и социокультурном уровне

  • осуществлять речевое взаимодействие в рамках деловой беседы: инициировать и поддерживать деловое общение, аргументировать свою позицию, оперировать фактами и приводить примеры, выражать отношение к предмету обсуждения, обмениваться информацией, обсуждать текущие проекты и служебные проблемы,

  • использовать основные навыки устного общения при работе в группах в рамках основных деловых ситуаций: телефонные переговоры, small talk, участие в собраниях, презентация информации, обсуждение данных, сопровождение иностранных коллег и других,

  • понимать на слух основное содержание общения в рамках деловой беседы,

  • использовать полученную информацию для построения короткого связного устного сообщения,

  • передавать информацию в развернутой и сжатой форме - как письменной, так и устной,

  • организовывать структуру продуцируемого текста (на основе subject, thesis statement, topic sentence, controlling ideas, link-words),

  • составлять деловое письмо, электронное сообщение, деловой документ с учетом этикетных норм, принятых в англоязычной практике;


Владеть

  • спектром интонационных моделей, использующихся в ситуациях делового общения,

  • основами построения устного монологического и диалогического текста по темам курса,

  • навыками ролевых игр в ситуации делового общения,

  • грамматическим строем языка общего делового и профессионально-ориентированного общения,

  • основами этики корпоративной культуры,

  • навыками составления и оформления основных документов, использующихся в практике делового общения.


Выступая продолжением предыдущих программ, данная разработка иллюстрирует не только стремление к активизации содержания прошедших курсов (по принципу спирали – повторение предыдущего материала с одновременным повышением уровня сложности), но и введение нового языкового материала. Так, в рамках грамматического аспекта данный учебный курс предполагает как закрепление материала предыдущего курса (система времен английского языка, модальные глаголы, страдательный залог, условные предложения трех типов и т.п.), так и способствует приобретению новых грамматических навыков и умений относительно этих же конструкций (стилистическая разница способов выражения будущего времени, способы выражения гипотетических результатов действий, сложноподчинённые предложения условия смешанного типа и т.п.) Аналогичным образом слушателям предлагается закрепить и усовершенствовать навыки написания деловых писем и ведения телефонных переговоров по уже пройденным темам.

Методы преподавания дисциплины

Цели и задачи курса могут быть реализованы посредством применения коммуникативного метода с использованием отдельных методов социокультурной методики. Такое сочетание позволяет в короткие сроки подготовить слушателя к использованию иностранного языка в жизни. Основными принципами коммункиативного обучения в данном случае становятся акцент на обучении коммуникации через реальное общение на изучаемом языке, привлечение личного опыта обучаемых в качестве одного из элементов процесса обучения, связь академического изучения языка с использованием его в реальной коммуникации. Основное место при коммуникативном обучении английскому языку занимают игровые ситуации, работа с партнером, задания на поиск ошибок, которые не только позволяют наращивать лексический запас, но учат мыслить аналитически.

Специфика учебного курса предусматривает исключительно практические занятия. В ходе освоения дисциплины целесообразно использовать активные и интерактивные формы проведения занятий (ролевые игры, анализ деловых ситуаций, презентации подготовленных заданий, мозговой штурм на начальной стадии введения тем, деловые игры на заключительных ступенях освоения дисциплины, обсуждение сообщений и презентаций, письменные и устные домашние задания).

Для организации самостоятельной работы предлагается активно использовать компьютерные задания, работу с источниками и справочными материалами в Интернете.

Для первичного и вторичного закрепления навыков рекомендуется парная работа (языковые упражнения, настольные лексические игры, сравнение точек зрения по различным проблемам и т.д.). Успешность решения задач по усвоению языкового материала и использования его в речи обеспечивается разнообразием используемых приемов обучения, среди которых наиболее эффективными являются командные (групповые) виды работ, такие как ролевые игры, творческие проекты (презентации) и дискуссии, групповые занятия в формате «мозгового штурма».


ТЕМАТИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ


Тема 1. Первые впечатления, знакомство (8 часов).

    1. Ситуационная лексика по теме: профессионализм, репутация, креативность и другое.

    2. Практическая грамматика: употребление настоящего простого и продолженного времён для описания своей работы и деятельности своей компании.

    3. Коммуникативные навыки (говорение и аудирование):

  1. представление себя, обмен контактами с партнером,

  2. переговоры по телефону на примере звонка, сопровождающего письменное сообщение. Договоренность о встрече.

    1. Письмо: Этикет официального и неофициального делового письма. Написание письма – самопрезентации (краткое электронное сообщение и официальное письмо).

    2. Ролевая игра «Деловые контакты». Подготовка: изучение сценария на основе чтения ситуации. Ситуационная лексика: инициация делового общения, знакомство с деловым партнером, обмен контактной информацией. Коммуникативная задача: вступить в контакт с партнером по бизнесу, представить себя и свою организацию.


Тема 2. Механизмы мотивации сотрудников (8 часов).

2.1 Ситуационная лексика по теме: бонусные схемы, корпоративный дух, оплата труда и т.д..

2.2 Практическая грамматика: использование вопросительных форм английского языка для выяснения служебных вопросов.

2.3 Коммуникативные навыки (говорение и аудирование): первая беседа (Small talk), продолжение знакомства и завершение разговора.

2.4 Письмо: Письмо как продолжение знакомства.

2.5 Ролевая игра «Повышение мотивации сотрудников». Подготовка: изучение сценария на основе чтения ситуации. Ситуационная лексика: обсуждение проблемы и принятие решения (вопросно-ответные формы). Коммуникативная задача: обсудить возможные пути решения служебной проблемы, прийти к согласию.


Тема 3. «В срок» - управление проектами (8 часов).

3.1 Ситуационная лексика по теме: графики сдачи проекта, бюджетирование проекта и т.п.

3.2 Практическая грамматика: использование настоящего совершенного и прошедшего простого времён для сообщения о текущих действиях.

3.3 Коммуникативные навыки (говорение и аудирование): участие в собраниях сотрудников – презентация течения проекта, запрос информации о текущем проекте

3.4 Письмо: Написание краткого отчета.

3.5 Ролевая игра «Road shows – организация рекламных презентаций для инвесторов». Подготовка: изучение сценария на основе чтения ситуации. Ситуационная лексика: обсуждение планов проектов. Коммуникативная задача: обсудить план проекта, его завершенные и планируемые стадии.


Тема 4. «Новые идеи» - инновации в бизнесе (8 часов).

4.1 Ситуационная лексика по теме: прорыв, передовые технологии, революционные идеи и т.п.; фразовые глаголы по теме.

4.2 Практическая грамматика: использование модальных глаголов и их эквивалентов, других конструкций для выражения способности в прошлом, настоящем, будущем.

4.3 Коммуникативные навыки (говорение и аудирование):

1) презентация идеи, продукта или услуги,

2) выражение благодарности и других ответных реакций.

4.4 Письмо: Написание письма-сводки о текущем состоянии дел.

4.5 Ролевая игра «Здание в сумке - инвестирование новых проектов». Подготовка: изучение сценария на основе чтения ситуации. Ситуационная лексика: экспресс-презентация бизнес идеи. Коммуникативная задача: выступить с презентацией собственной идеи с целью привлечь инвесторов.


Тема 5. Работа с клиентами (8 часов).

5.1 Ситуационная лексика по теме: нестандартный, превосходить ожидания, обходительный и т.п.

5.2 Практическая грамматика: употребление прямых и непрямых вопросов для запроса информации.

5.3 Коммуникативные навыки (говорение и аудирование): переговоры по телефону о возникшей проблеме качества обслуживания, предложение решений.

5.4 Письмо: Письмо-рекламация и ответ на него.

5.5 Ролевая игра «Несовпадение ожиданий - инвестирование новых проектов». Подготовка: изучение сценария на основе чтения ситуации и прослушивания ее участника. Ситуационная лексика: телефонное общение с коллегами и зарубежными партнерами. Коммуникативная задача: принять участие в беседе по телефону (официальное и полуофициальное общение).


Тема 6. Этика делового общения (8 часов).

6.1 Ситуационная лексика по теме: надежность компании, ответственность и т.п.

6.2 Практическая грамматика: разные формы обозначения действий в будущем.

6.3 Коммуникативные навыки (говорение и аудирование): представление и обсуждение планов и договоренностей, спонтанные приглашения и ответы на них.

6.4 Письмо: короткие электронные сообщения.

6.5 Ролевая игра «Поддержка этики в бизнесе». Подготовка: изучение сценария на основе чтения ролевых карточек. Ситуационная лексика: обсуждение планов мероприятия. Коммуникативная задача: подготовить экспресс презентацию по теме.


Тема 7. Принятие решений (8 часов).

7.1 Ситуационная лексика по теме: рассматривать все опции, логическое обоснование и т.п..

7.2 Практическая грамматика: языковые способы выражения количества.

7.3 Коммуникативные навыки (говорение и аудирование):

1) участие в собрании сотрудников, коллективное принятие решений,

2) обсуждение времяпрепровождения вне работы.

7.4 Письмо: Личные сообщения в бизнес практике (поздравления, извинения и т.д.)

7.5 Ролевая игра «Кризис роста». Подготовка: изучение сценария на основе чтения ситуация. Ситуационная лексика: улучшение производительности и повышение прибыльности предприятия. Коммуникативная задача: принять аргументированное решение.


Тема 8. Аутсорсинг (8 часов).

8.1 Ситуационная лексика по теме: рационализация процессов. Сокращение накладных расходов.

8.2 Практическая грамматика: употребление пассивных конструкций для описания бизнес процессов

8.3 Коммуникативные навыки (говорение и аудирование):

1) работа с данными: презентация и описание,

2) извинения и ответы на них.

8.4 Письмо: Письмо-сопровождение к презентации

8.5 Ролевая игра «Аутсорсинг в России». Подготовка: изучение сценария на основе чтения ситуации. Ситуационная лексика: обсуждение экономических условий страны на предмет аутсорсинга, законодательство страны. Коммуникативная задача: генерировать идеи и представить подходящий сценарий ситуации.


Тема 9. Сотрудники (8 часов).

9.1 Ситуационная лексика по теме: досрочный выход на пенсию, перевод в другой отдел, трудовая мобильность и т.п.

9.2 Практическая грамматика: употребление пассивных конструкций для описания бизнес процессов.

9.3 Коммуникативные навыки (говорение и аудирование):

1) работа с данными: презентация и описание,

2) извинения и ответы на них.

9.4 Письмо: Письма, сопровождающие организацию визита зарубежного партнера

9.5 Ролевая игра «Аутсорсинг в России». Подготовка: изучение сценария на основе чтения ситуации. Ситуационная лексика: обсуждение экономических условий страны на предмет аутсорсинга, законодательство страны. Коммуникативная задача: генерировать идеи и представить подходящий сценарий ситуации.


Тема 10. Новый бизнес (8 часов).

10.1 Ситуационная лексика по теме: стартап, ниша на рынке и т.п.

10.2 Практическая грамматика: употребление настоящего совершенного простого и настоящего совершенного продолженного времен для описания последних событий процессов в компании.

10.3 Коммуникативные навыки (говорение и аудирование): телефонные переговоры -личные связи и бизнес. Просьбы и одолжения.

10.4 Письмо: Краткий бизнес план.

10.5 Ролевая игра «Полезные связи и контакты». Подготовка: изучение сценария на основе чтения ситуации. Ситуационная лексика: Обращение с просьбами, согласия и отказы. Коммуникативная задача: попросить об одолжении, согласиться помочь, вежливо отказаться.


Тема 11. Коммуникации (8 часов).

11.1 Ситуационная лексика по теме: получить доступ, сотрудничать и т.п. Семантические группы по теме.

11.2 Практическая грамматика: использование модальных глаголов для описания бизнес процедур и протокола.

11.3 Коммуникативные навыки (говорение и аудирование):

1) телефонные переговоры: участие в телеконференции,

2) оперативное решение проблем по телефону.

11.4 Письмо: Приглашения и ответы на них.

11.5 Ролевая игра «Решение проблемы коммуникации». Подготовка: изучение сценария на основе чтения ситуации и прослушивания участника. Ситуационная лексика: описание протокола новой процедуры. Коммуникативная задача: составить и представить аудитории инструкцию-протокол.


Тема 12. Перемены (8 часов).

12.1 Ситуационная лексика: противостоять переменам, противоречивый и т.п.

12.2 Практическая грамматика: использование будущих времен и эквивалентных конструкций для выражения планов на будущее и прогнозов.

12.3 Коммуникативные навыки (говорение и аудирование):

1) представление планов на будущее,

2) дипломатичные отказы.

12.4 Письмо: Запрос информации.

12.5 Ролевая игра «Инициативы перемен - повышение производственной производительности». Подготовка: изучение сценария на основе чтения ситуации. Ситуационная лексика: вынесение предложений планов на будущее и их обсуждение. Коммуникативная задача: оформить предложение внесения изменений в деятельность компании


Тема 13. Факты и цифры (8 часов).

13.1 Ситуационная лексика: подняться, упасть, и т.п.

13.2 Практическая грамматика: использование косвенной речи для интерпретации высказываний коллег.

13.3 Коммуникативные навыки (говорение и аудирование):

1) обмен информацией – обсуждение тенденций: выяснение фактов и количественных данных,

2) обсуждение новостей на работе.

13.4 Письмо: Письмо-ответ на запрос информации

13.5 Ролевая игра «Выход на целевую аудиторию через интернет». Подготовка: изучение сценария на основе чтения ситуации. Ситуационная лексика: описание количественных показателей работы компании. Коммуникативная задача: объяснить мотивацию выбора сайта о рекламе.


Тема 14. Культура и межкультурные взаимодействия (8 часов).

14.1 Ситуационная лексика: иерархический, чувствительный, авантюрный и т.п.

14.2 Практическая грамматика: использование прошедших времен для повествования о событиях в прошлом.

14.3 Коммуникативные навыки (говорение и аудирование): Повествование о событиях в прошлом, объяснение деталей.

14.4 Письмо: Письмо с целью взаимообмена информацией с зарубежным партнером, предложение сотрудничества.

14.5 Ролевая игра «Анализ проблемы межкультурной коммуникации». Подготовка: изучение сценария на основе чтения ситуации. Ситуационная лексика: описание трудностей и поиск их возможного решения. Коммуникативная задача: сделать устный отчет о проблемной ситуации.


Тема 15. Исполнительность на работе (8 часов).

15.1 Ситуационная лексика: наблюдать за исполнительностью, критерии оценивания и т.п.

15.2 Практическая грамматика: придаточные условия третьего типа, смешанные предложения условия, совершенная форма инфинитива для выражения воображаемых действий в прошлом и настоящем.

15.3 Коммуникативные навыки (говорение и аудирование):

1) обсуждение и оценка исполнительности сотрудников,

2) small talk – начало делового общения.

15.4 Письмо: Письмо коллеге с просьбой помощи

15.5 Ролевая игра «Выход из кризиса развития компании». Подготовка: изучение сценария на основе чтения ситуации. Ситуационная лексика: характеристика компании (сильные и слабые стороны). Коммуникативная задача: дать совет на основе оценки.


УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

№ п/п

Наименование разделов и тем

Всего аудиторных часов

В том числе:

лекции

практические занятия

1.

Тема 1. Первые впечатления, знакомство

8

-

8

2.

Тема 2. Механизмы мотивации сотрудников

8

-

8

3.

Тема 3. «В срок» - управление проектами

8

-

8

4.

Тема 4. «Новые идеи» - инновации в бизнесе

8

-

8

5.

Тема 5. Работа с клиентами

8

-

8

6.

Тема 6. Этика делового общения

8

-

8

7.

Тема 7. Принятие решений

8

-

8

8.

Тема 8. Аутсорсинг

8

-

8

9.

Тема 9. Сотрудники

8

-

8

10.

Тема 10. Новый бизнес

8

-

8

11.

Тема 11. Коммуникации

8

-

8

12.

Тема 12. Перемены

8

-

8

13.

Тема 13. Факты и цифры

8

-

8

14.

Тема 14. Культура и межкультурные взаимодействия

8

-

8

15.

Тема 15. Исполнительность на работе

8

-

8

Итого

120

-

120



Учебно-методическое и информационное обеспечение курса:


Основные источники

  1. Duckwoth, Michael; Turner Rebecca. Business Result. Upper Intermediate. – Oxford University Press, 2008

  2. Business Result. Upper Intermediate. Writing files. – Oxford University Press, 2008

  3. Business Result. Upper Intermediate. Multi-Rom. – Oxford University Press, 2008

  4. http://elt.oup.com/teachers/busresult - Сопроводительные материалы: Oxford Teachers’ Club

Дополнительные источники

  1. Badger Ian, Pedley Sue. Everyday Business Writing. 6th ed – Pearson Education Limited, 2009

  2. Chapmann Rebecca. English for Emails (express series). – Oxford University Press, 2010

  3. Ashley A. Oxford Handbook of Commercial Correspondence. New edition. – Oxford University Press, 2003

  4. Hughes, John. Telephone English. – Macmillan, 2006

  5. Smith, David Gordon. English for Telephoning (express series). – Oxford University Press, 2007

  6. Comfort, Jeremy. Effective Telephoning (Oxford Business English Skills). – Oxford University Press, 2006


Похожие:

Программа краткосрочного повышения квалификации «Английский язык. Углубленное изучение General English с элементами языка общения в профессиональной сфере, уровень Upper Intermediate» iconПрограмма краткосрочного повышения квалификации «Немецкий язык для профессионального общения»
Программа предназначена для сотрудников гу-вшэ, использующих немецкий язык в своей профессиональной деятельности с целью извлечения...
Программа краткосрочного повышения квалификации «Английский язык. Углубленное изучение General English с элементами языка общения в профессиональной сфере, уровень Upper Intermediate» iconАнглийский язык для общения english for communication учебное пособие Для студентов вузов
...
Программа краткосрочного повышения квалификации «Английский язык. Углубленное изучение General English с элементами языка общения в профессиональной сфере, уровень Upper Intermediate» iconПереводчик китайского, английского языков, менеджер вэд л ичные данные
Курсы английского языка "Ин. Яз. Омск", красный диплом, уровень Upper Intermediate
Программа краткосрочного повышения квалификации «Английский язык. Углубленное изучение General English с элементами языка общения в профессиональной сфере, уровень Upper Intermediate» iconОбразовательная программа повышения квалификации
«переводчик в сфере профессиональной коммуникации неслышащих (переводчик жестового языка)»
Программа краткосрочного повышения квалификации «Английский язык. Углубленное изучение General English с элементами языка общения в профессиональной сфере, уровень Upper Intermediate» iconРабочая программа Английский язык 8 класс (Основное общее образование) разработана на основе Программы курса английского языка «Английский с удовольствием»
Программы курса английского языка «Английский с удовольствием» / Enjoy English Биболетова М. З., Трубанева Н. Н
Программа краткосрочного повышения квалификации «Английский язык. Углубленное изучение General English с элементами языка общения в профессиональной сфере, уровень Upper Intermediate» iconЛекция Этика делового общения в профессиональной сфере
Коммуникативный аспект общения в профессиональной сфере. Общение как обмен информацией. Коммуникативные барьеры в ситуациях общения....
Программа краткосрочного повышения квалификации «Английский язык. Углубленное изучение General English с элементами языка общения в профессиональной сфере, уровень Upper Intermediate» iconЗанятия ведут: к ф. н., доцент Ильинова Е. Ю
Программа состоит из двух учебных модулей, соответствующих следующим уровням владения английским языком: Intermediate Professional...
Программа краткосрочного повышения квалификации «Английский язык. Углубленное изучение General English с элементами языка общения в профессиональной сфере, уровень Upper Intermediate» iconПрограмма кружка по английскому языку «The colourful World of English»
Программа предназначена для учащихся 7 класса общеобразовательной школы, изучающих английский язык. Занятия кружка проводятся с 1...
Программа краткосрочного повышения квалификации «Английский язык. Углубленное изучение General English с элементами языка общения в профессиональной сфере, уровень Upper Intermediate» iconАнглийский как универсальный международный язык
Самый верный фактор в ускорении развития универсального образа жизни это распространение английского языка. Если английский становится...
Программа краткосрочного повышения квалификации «Английский язык. Углубленное изучение General English с элементами языка общения в профессиональной сфере, уровень Upper Intermediate» iconРабочая программа по английскому языку для 9-го класса
Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М. Биболетовой н....
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©tnu.podelise.ru 2013
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница