Конспект итогового занятия «Уроки доброты с использованием педагогики» в средней группе




Скачать 37.98 Kb.
НазваниеКонспект итогового занятия «Уроки доброты с использованием педагогики» в средней группе
Дата конвертации20.09.2013
Размер37.98 Kb.
ТипКонспект
Конспект итогового занятия «Уроки доброты с использованием педагогики» в средней группе.

Составила: воспитатель 1 квалификационной категории, воспитатель МБДОУ №34. Республика Татарстан, г.Нижнекамск, Сафонова Галина Ивановна.

П./сод. Учить детей любить домашних животных родного края, знать их место обитания. Увлечь детей знаниями о детенышах животных, их особенностях, правильно называть их. Развивать разговорную речь, память. Воспитывать интерес к жизни животных, желание заботиться о них.

Предварительная работа: Чтение детям стихов и рассказов о животных Т.А.Шорыгина «Домашние животные. Какие они?». Заучивание стихов о животных, потешек.

Словарная работа: Употребление в речи названия детенышей в единственном и множественном числе: ягнят, телят, козленок, щенок. Слова – шерсть. Пословицы: «Корова во дворе – молоко на столе», « Свинка – золотая щетинка».

Наглядный материал: Макет дома, иллюстрации домашних животных с детенышами. Игрушки: корова, лошадь, овца, коза, свинья.

Ход занятия:

Воспитатель:- Ребята, где мы живем?

Дети: - В городе.

В.Правильно, в городе. Сегодня, мы с вами отправимся на экскурсию в деревню, побеседуем о животных.

Какие животные живут в деревне?

Дети: Корова, лошадь, свинья, овца, коза, собака, кошка и т.д.

В. Молодцы. Посмотрите на мольберт и скажите, кто здесь лишний?

Д. Медведь.

В. Почему?


Д. Потому что он живет в лесу. Он дикое животное.

В. Ребята, почему животных называют домашними.

Д. За ними ухаживает человек и у них есть свой дом.

В. Для чего нужна лошадь в деревне?

Д. Перевозить грузы, тяжести.

В. Почему в народе говорят: «Корова на дворе – молоко на столе»?

Д. Потому что, человек держит корову в хозяйстве, она нам дает молоко.

Я коровушку свою, ранним утром подою.

Я поглажу ей бока, дай Буренка молока.


В. Что можно сделать из молока?

Д. И сметану, и кефир. Сливки, ряженку и сыр.

Творог, масло, простоквашу.


В. Для чего человек разводит коз и овец?

Д. Их стригут, а из шерсти делают теплые ткани, шерстяную пряжу – нитки.

У овечки шерсть густая, в кольца завитая.

Постригу свою овцу, теплый шарф свяжу отцу.

Брату – рукавицы, шапочку – сестрице,

Маме свитер шерстяной, будет всем тепло зимой!

В. Молодцы, вот ребята, сколько теплых вещей можно связать из шерсти овечки и козы.

Ребята, в народе говорят: «Свинка – золотая щетинка». Почему?


Д. Из щетины свиньи делают щетки и кисточки для краски и клея.

Физкультурная минутка:

Из - за леса, из-за гор

Едет дедушка Егор.

Сам на лошадке,

Жена на коровке,

Дети на телятках,

Внуки на козлятках.

2 часть: В. Дети, чтобы домашние животные приносили пользу за ними необходимо ухаживать. Но как?

Д. Кормить.

В. Чем кормят лошадь? Корову? Овцу? Свинью?

Д. Травой, овощами.

В. Кто заготавливает корма для животных?

Д. Человек.

В. Сейчас с вами поиграем в игру «Кто что ест?»

Кони, кони, как живете?

Кони, кони, что жуете?

Д. Хорошо пока живем

На лугу траву жуем.

В. Куры, куры, как живете?

Куры, куры, что жуете?

Д. Хорошо пока живем, но простите, не жуем.

Мы клюем проворно на дороге зерна.

В. Козы, козы, как живете?


Козы, козы, что клюете?

Д. Хорошо пока живем, но простите, не клюем,

А дерем мы поутру с молодых осин кору.

В. Как вы кролики живете?

Что вы кролики, дерете?

Д. Хорошо пока живем, но простите, не дерем,

А грызем мы ловко вкусную морковку.

В. Вы, котята, как живете?

Вы, котята, что грызете?

Д. Хорошо пока живем, но простите, не грызем,

Пьем мы понемножку молоко из плошки.

В. Ребята, у всех домашних животных есть детки. И зовут их по- разному.

Игра «У кого кто есть?»

В.Молодцы, ребята.

Д. Домашних животных я очень люблю,

Кормлю, берегу и ласкаю.

Собаку и кошку, свинью и козу

Друзьями своими считаю.

Корова, коза молоко нам дает

Нет шерсти овечьей пышней,

Нам кошка - мурлыка подарит уют

И всех переловит мышей.

Помощники наши – корова, баран

И конь вороной шелкогривый.


Живут с нами рядом, привязаны к нам,

Доверчивы, миролюбивы!

Итог занятия: Ребята, невозможно представить нашу жизнь без домашних животных. Мы привыкли к нашим четвероногим друзьям и помощникам. Они живут рядом, кормят и поят, одевают и обувают нас. Отдают свою привязанность, тепло и ласку, пробуждая в наших сердцах благодарность и доброту.


Используемая литература : Т.А.Шорыгина «Домашние животные. Какие они?»

Похожие:

Конспект итогового занятия «Уроки доброты с использованием педагогики» в средней группе iconМой веселый мяч
Конспект занятия по развитию речи, ознакомлению с окружающим и рисованию в средней группе
Конспект итогового занятия «Уроки доброты с использованием педагогики» в средней группе iconКонспект занятия по физкультуре в средней группе
Продолжать развивать у детей функции и системы организма, координацию движений, ориентировку в пространстве
Конспект итогового занятия «Уроки доброты с использованием педагогики» в средней группе iconКонспект занятия в подготовительной группе с использованием икт
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования "город архангельск" "детский сад общеразвивающего...
Конспект итогового занятия «Уроки доброты с использованием педагогики» в средней группе iconКонспект занятия по развитию речи в средней группе
Продолжать учить детей создавать выразительные образы в драматизации; закреплять знания детьми литературных жанров; упражнять в восстановлении...
Конспект итогового занятия «Уроки доброты с использованием педагогики» в средней группе iconКонспект оздоровительного занятия в средней группе
Научить детей ответственно относиться к состоянию своих зубов; закрепить правила ухода за ротовой полостью; научить облегчать зубную...
Конспект итогового занятия «Уроки доброты с использованием педагогики» в средней группе iconКонспект открытого занятия по изобразительной деятельности (аппликация) в средней группе
Создание условий для расширения систематизации и обогащения содержания изобразительной деятельности детей
Конспект итогового занятия «Уроки доброты с использованием педагогики» в средней группе iconКонспект открытого подгруппового логопедического занятия по развитию речи в подготовительной группе

Конспект итогового занятия «Уроки доброты с использованием педагогики» в средней группе iconКонспект итогового занятия по изо с детьми подготовительной группы в изостудии «Семицветик»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №1 «сказка»
Конспект итогового занятия «Уроки доброты с использованием педагогики» в средней группе iconПлан-конспект занятия в старшей группе детского сада, воспитатель Лешкова Татьяна Владимировна

Конспект итогового занятия «Уроки доброты с использованием педагогики» в средней группе iconКонспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе (4-5 лет) на тему: «Путешествие на воздушном шаре в страну Геометрических фигур»
Нить представления детей о геометрически фигурах (квадрат, круг, треугольник, прямоугольник). Формировать умение группировать их...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©tnu.podelise.ru 2013
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница