С «волхоши»




Скачать 35.95 Kb.
НазваниеС «волхоши»
Дата конвертации28.09.2013
Размер35.95 Kb.
ТипПрограмма
Театр начинается…..

с «ВОЛХОШИ»

Театр - это волшебный край,

в котором ребенок радуется, играя,

а в игре он познает мир!


Игра - ведущий вид деятельности детей , а Театр - один из самых доступных видов искусства, который позволяет решать многие актуальные проблемы педагогики и психологии, связанные с художественным и нравственным воспитанием, развитием коммуникативных качеств личности, развитием воображения, фантазии, инициативности.

Воспитательные возможности театрализованной деятельности широки. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром через образы, краски, звуки, а умело поставленные вопросы заставляют ребят думать, анализировать, делать выводы и обобщения. С умственным развитием тесно связано и совершенствование речи. В процессе театрализованной игры незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура его речи, ее интонационный строй. Исполняемая роль, произносимые реплики ставят ребенка перед необходимостью ясно, четко, понятно изъясняться. У него улучшается диалогическая речь, ее грамматический строй.

Театр «ВОЛХОНКА» и Театральная студия «ВОЛХОША» приглашают в увлекательный Мир ТЕАТРА.

Программа «Театр в ползунках» для малышей от 1,5 до 2 лет:

* песенки и потешки

*устное народное творчество

*интерактивные мини-спектакли

*настольный театр

Занятия проводятся вместе с родителями в мини-группах. Совместная театрально-игровая деятельность - уникальный вид сотрудничества. В ней все равны: ребенок, педагог, мамы, папы, бабушки и дедушки. Играя вместе со взрослыми дети овладевают ценными навыками общения.

Программа «Крошка артист» для малышей от 2 до 3 лет:

*фольклорные песенки и потешки

*устное народное творчество

*интерактивные мини-спектакли

*пальчиковый и ручной театр

*обучение счету и алфавиту

Занятия проводятся вместе с родителями. Театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний ребенка, приобщает его к духовным ценностям. Не менее важно, что театрализованные игры развивают эмоциональную сферу детей, заставляют его сочувствовать персонажам.

Программа «Маленький артист» для детей от 3 до 6 лет:

*скороговорки, чистоговорки, тараторки

* фольклорные сказки

*интерактивные мини-спектакли

*кукольный театр

*развитие крупной и мелкой моторики

* куклотерапия

Младший дошкольный возраст - наиболее благоприятный период всестороннего развития ребенка. В этом возрасте у детей активно развиваются все психические процессы: восприятие, внимание, память, мышление, воображение и речь. В этот же период происходит формирование основных качеств личности.


Программа «Я сам артист!» для детей с 7 до 10 лет:

* инсценировки и драматизации

*развитие речи, памяти

*развитие внимания, воображения

*кукольный театр бибабо

*выступления на площадках города

Основные направления развития театрализованной игры состоят в постепенном переходе ребенка от наблюдения театрализованной постановки взрослого к самостоятельной игровой деятельности. Важным аспектом деятельности в приобщении ребенка к театрализованным играм является постепенное расширение игрового опыта за счет освоения разновидностей театра.


Программа «Юный артист» для школьников с 11 до 13 лет:

*развитие коммуникативных навыков

*владение собственным телом и голосом

*публичные выступления

*формирование лидерских качеств

*создание учебных спектаклей

Театрализованные игры позволяют школьникам решать многие проблемные ситуации опосредованно от лица какого-либо персонажа. Это помогает преодолевать робость, неуверенность в себе, застенчивость.


Программа «Молодой артист» для подростков с 14 до 16 лет:

*ораторское искусство

*мастер-классы от столичных и зарубежных режиссеров

*участие в театральных фестивалях

*выступление на профессиональной сцене

*подготовка к поступлению в театральные ВУЗы страны

Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждое литературное произведение или сказка всегда имеют нравственную направленность. Любимые герои становятся образцами для подражания и отождествления. Именно способность подростка к такой идентификации с полюбившимся образом оказывает позитивное влияние на формирование качеств личности.


Занимаясь театром, дети проживают жизнь интересную и содержательную, наполненную яркими впечатлениями и радостью творчества. А самое главное - навыки, полученные в театрализованных играх, дети смогут использовать в повседневной жизни.

Дети растут, и, как губка, впитывают в себя пороки нашего общества. А мы… мы машем руками… но после драки. Почему не сделать все возможное, чтобы предупредить психологические травмы, безнравственные поступки и пагубные привычки, наносящие вред как физическому, так и нравственному здоровью ребенка?

Психологи подсчитали, что даже взрослый человек воспринимает только 7% информации, полученной лекционным путем, а ребенок?

Время требует от нас системного и комплексного подхода к решению данных вопросов и, что очень важно, решению их нестандартно, например, с помощью театра. Для этого и разработан для детей и подростков культурно-образовательный проект «ВОЛХОША».

«ВОЛХОША». К нам ведут все дороги…. От нас открываются все пути!


Автор текста Марина Нежинская




Театральная студия «Волхоша»

ул.Малышева 21/5

Запись по телефону 8 908 925 33 55

Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©tnu.podelise.ru 2013
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница